Грязь в глазах и забытый еврей. Часть три.

Когда оставалось пару километров до финиша, дождь еще продолжался, хоть и немного утих. Две девочки боролись за второе и третье место, что не скажешь про меня. Я боролся с холодом, голодом, усталостью и ленью. Это куда сложнее, уж поверьте. 


Грязь была везде. В обуви, на памперсе, в волосах, в ушах и ее было очень много в глазах. Я пытался ехать в стиле азиата, прищурив глаза, но даже мои большие ресницы меня не спасали. Мыть очки помогало ровно на три оборота колеса. Забытые дома перчатки напрочь лишали их нормально протереть. 

Дождь, начавшийся почти с самого начала, высасывал энергию, словно кукла вуду проткнутая иголками вдоль и поперек. В велотрусах было так много грязи, что я стал переживать, а грязь ли это? 
Доехать последним до финиша, это лишь одна сторона медали усталости. 

 - У меня для вас две новости, с какой начать?
- С плохой!
- А кто сказал что будет хорошая?

Потеря концентрации и падение на спуске. Перелом и скорая, в лучшем случае через час. Это вторая сторона. Так и случилось с моим товарищем из Румынии, которому пришлось доезжать управляя велосипедом одной рукой последние 5 км. Скорая проезжала несколько раз. Усталость добралась не только до него. 

Если присмотреться, то я еду последним из еще не совсем отвалившихся...

Холодно было мне настолько, что в подъем , пытаясь встать на ноги, я чуть не ударился подбородком о руль. Мои руки озябли и совсем не реагировали на сигналы которые подавал мозг. А может это мозг отмерз и устал, и потому подавал слабые сигналы?! 

Когда мы начали штурмовать 18 км подъем, я обрадовался, что можно согреться. Но буквально через 500 метров я уже начал предвкушать конец этого подъема. В конце то меня и добрала лидер по женщинам, чемпионка чемпионок, мира, олимпиады, и всего, что только можно придумать. Это был сороковой километр дистанции. До финиша оставалось 25. 
Это конечно нормальный такой подъем ...


Со старта я опять отстал от основной группы в асфальтовый подъем. Но на этот раз подцепил двух румын и толстоногого. Немного выпирающий пивной живот и бедро в обхвате больше моей талии. Я думал в длинном подъеме он отстанет. Я совсем перестал разбираться в велоспорте и физике...Отстал. Но не он, а я. 

В "позорном загоне" вновь стояли я и мой друг. Это разделенные лентой вольеры, где расфасовывают гонщиков по  20 человек по кастам. В первом - лидеры, в последнем, лашпеты. Не унизительно было только то, что с нами было еще человек 15, и мы немного, но терялись в этой массе. Особенно было стыдно перед девченками, стоявшими прям рядом, и понимавшие всю унизительность для нас ситуацию. 

Сегодня я вынес один урок. Никогда. Никогда не доверяйте синоптикам. Они ошибаются один раз, но каждый день. 

Велосипед и сегодня меня не подвел. Хотя трансмиссия уже так трещала от грязи, что с каждым оборотом я считал на сколько я стал беднее. Цепь, ролики, подшипники, звезды, тросики... 


Ну и самое приятное фото сегодня:
Девушки -мотиваторы. 
Отчет о первом этапе тут:
Второй этап тут

#cannondale #scalpelsi #lefty #fabric #mavic 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Flat или Rise, и что такое Sweep?

Flare, Sweep, Drop, Reach. Что надо знать про шоссейный руль?!

Rake, Trail, Offset, Castor. Просто, о непонятном.