Молдован против Еврея. Часть адин!

Многодневную гонку на Кипре категории SHC* открывала гонка-пролог на 14,7 км. Все что нужно было, выдержать пару подъемов, и не упасть на спуске. 

Старт начинался у самой вершины городка, где расположена телерадиосотовая башня. И всего через 2 минуты ты уже оказывался в центре города Lefkara, успев сбросить первые 120 метров. 

*SHC - Stage Hors Class , многодневная гонка высшей категории. В 2018 году заявлено 3 гонки класса SHC , среди которых Cape Epic в ЮАР.
Альтиметрия пролога

Набранных по 40 очков на брата, в Израиле вместе с Юрой Левинзоном, позволили в стартовом протоколе нам расположиться не только по соседству, но и по срединке списка.  И только 1 очко взятое на прошлогодней гонке Sunshine Cup, помогли мне стартовать сразу за ним. Что совершенно перевернуло наши с ним планы). 
Цели поменялись, и если Юре не хотелось чтоб я его догнал, то я наоборот). 
Самым сочным желанием было обогнать его на спуске. Перца в нашу борьбу добавлял тот факт, что я ехал на подвесе, а это честно скажу хороший аргумент даже против опыта. 

Прекрасный городок Pano Lefkara

В стартовом лагере мы шутили, но каждый тайком мечтал друг друга вые...бать, в хорошем смысле этого слова). 
Спуск со старта был быстрым и резким, и буквально через 300 метров у меня выщелкнулся контакт... Это было бы фееричное падение на скорости под 40 км/ч на камни и кусты, но какое-то чудо меня спасло. В городе еще было рано догонять Юру. Но к четвертому километру, когда начинался подъем в котором обычно ощущался вкус крови во рту, я ожидал увидеть своего товарища еврея. Но повороты не давали возможности рассмотреть дальше чем на 30 секунд. И только к концу, я увидел того, за кем гнался. Я знал что и он меня увидел. Началось самое интересное...

К шестому км мой гандикап составлял 20 с небольшим секунд. Я уже представлял как где-нибудь на спуске я подъезжаю к Юре и говорю:
 -Шалом! Чего так медленно едите? Решили не рисковать?

И только эта мысль проскочила в голове, как я услышал металлический срежет. Первая мысль, что попала проволока, но через пару оборотов колеса, стало понятно что еду на ободе. Порез был такой огромный, что я даже не услышал как спустило моё колесо. 
Маленькая дырочка.
Обследовав колесо, я понял, что камера мне тут не поможет. Ну и черт с ней, все равно у меня нет ее с собой). 

А в голове появилась одна лишь дилемма. Забить на общий зачет и сойти, или доехать на ободе и рискнуть остаться без него?( 
И тут я вспомнил 1 очко, которое отделяло меня от Юры, но сыграло такую большую роль. Решение было принято! Едем на ободе! Тем более это не Enve. 

Первые 3 км после пореза пришлось ехать почти на переднем колесе со спуска, чтоб не разбить обод. На этом участке было так много острых камней, что вероятность возрастала в разы. В итоге, в одном месте я таки погнул обод, и сейчас буду пробовать выгибать его, и ставить запасную бескамерную покрышку.

Впереди оставался один резкий спуск, но его на ободе и покрышке, мне показалось ехать его даже круче чем на накаченном колесе. 

Результаты еще не вложили. Но моё время ухудшилось на минут 20, которое еще предстоит отыграть на двух этапах марафона. Получится или нет, узнаем позже. 

Первым финишную черту пересек Thomas Litscher , третьим финишировал Jaroslav Kulhavy.

#cannondale #scalpelsi #fabric #mavic 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Flat или Rise, и что такое Sweep?

Flare, Sweep, Drop, Reach. Что надо знать про шоссейный руль?!

Rake, Trail, Offset, Castor. Просто, о непонятном.